Мебель для персонала состоит из рабочих мест и шкафов для документов, предназначенных для сотрудников офиса. Разработанные нашими конструкторами недорогие и качественные изделия, помогут создать творческую атмосферу у сотрудников офиса. Мы предлагаем купить офисные рабочие места у нас, выполненную на заказ, по индивидуальному проекту.
Офисная оперативная мебель поставляется как отдельными модулями с возможностью быстрой компоновки и сборки, так и подетально, когда речь идет о привязке изделий к конкретной планировке помещения. В изготовлении офиса для персонала используются как отечественные, так и импортные материалы, которые имеют все необходимые сертификаты по стандартам качества и экологической безопасности.
Купить офисную мебель для персонала
Заказать и купить рабочие места для персонала, можно связавшись с нами любым удобным способом на странице контакты.
Цена рабочих мест офис для персонала, зависит от Ваших пожеланий при выборе материалов, а так же конструктивных решений.
Описание офиса для персонала
- Изготовлена из высококачественного ЛДСП;
- МДФ 4 мм задняя стенка шкафа;
- Шариковые направляющие полного выдвижения;
- Ручки металлические производства « Gamet»;
- Кромка полок ПВХ2 мм;
- Все используемые материалы имеют сертификаты соответствия мировым стандартам по гигиене и качеству.
Используемые материалы
- ЛДСП Kronospan (Польша);
- Врезной кант (Италия);
- Направляющие для выдвижных ящиков-(Германия);
- Фурнитура Ferrari (Италия).
Офисная мебель для персонала (дизайн, цвет, фурнитура) согласовывается индивидуально, и мы расширяем наши возможности, при выборе материалов и технологий в изготовлении.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Ofisnaya-mebel-dlya-personala.doc | 147.5 КБ |
Ofisnaya-mebel-dlya-personala.pdf | 609.65 КБ |